Контент-лагерь

Клуб развития для практикующих маркетологов

Место, где ваш личный блог становится прибыльным бизнес-проектом, а не игрушкой

Старт след.смены — начало марта
  • 5 смен
    уже успешно прошли 30+ маркетологов и сделали столько же кейсов
  • 4 недели
    - оптимальная длительность: 3 недели спринта активной работы + 1 неделя на интеграцию
  • 3 ММ
    с сильными экспертами + бонусная итоговая рефлексия в каждой смене
  • 1 фокус
    у каждой смены своя тема: задания и приглашенные спикеры раскрывают ее на 100%
КОНТЕНТ-ЛАГЕРЬ - ЭТО
не только обратная связь по всем заданиям от топового маркетолога и спикера курсов, но и еще мощные:
Интересное окружение на равных
Не все обсудишь с друзьями и с командой: одни не поймут 80% того, что ты говоришь, а другим не положено знать детали по субординации. В лагерь приходят те, с кем можно и нужно делиться работой и не только

Помните: «если вы самый умный в комнате, то вы точно не той комнате» 😏
Кейсы участниц
Ольга Третьякова
Маркетолог, продюсер, онлайн-предприниматель
Тема смены: "Прибыльная продуктовая линейка"

Точка А: много мелких лид-магнитов и непонимание, с кем работать: с технарями или экспертами, не было вообще максимизаторов и в целом системы, которая строилась бы вокруг флагмана. Лид-магнит и трипваер были непрезентабельные

Точка Б: 2 продуктовых линейки — для экспертов и для техспецов. Есть четкие лид-магниты и трапваеры, переработала их в абсолютно новый красивый формат. Разработала максимизаторы (которые уже просят и я «закинула удочку» выпускникам)

В итоге продала 56 НОВЫХ трипваеров по цене 290 руб. (на >16 000 руб.)
Алина Контарёва
Маркетолог, наставник
Тема смены: "Прибыльная продуктовая линейка"

Точка А: полнейшее выгорание и уход из всех проектов на 4 месяца. Первый шаг к выходу из этого состояния — покупка контент-лагеря. Я не знала, зачем иду, потому что мой самозванец орал: «Куда?! У тебя ноль экспертности!»

Точка Б: Во время лагеря я начала регулярно вести блог, и мои охваты выросли в 2 раза! Аудитория жаждет от меня хоть какого-то продукта, чтобы купить! Я создала продуктовую линейку из 5 продуктов, которые активно начинаю реализовывать. Сделала портфолио, которое откладывала на протяжении 2,5 лет и отдала на прорисовку дизайнеру. Я поняла, что офигенный эксперт и попрощалась со своим самозванцем!
Диана Астапенко
Маркетолог, наставник
Тема смены: "Прогревы и продажи"

Точка А: вела сториз каждый день, но именно прогрев как таковой не получался. Несколько раз садилась писать и не доводила до конца. Сумма продаж с блога — 0, без блога продала 2 места

Точка Б: Качество моего контента на высоте! Я так кайфовала от того, что говорю 🔥 Начала чувствовать себя профи, это стали ощущать и подписчики. Я уставала, но делала, так как доверяла тебе как эксперту!🤩

Общая сумма продаж: 380 000 рублей
Алёна Шеховец
блогер, эксперт по Reels, онлайн-предприниматель
Тема смены: "Блог как бизнес-проект"

Точка А: Готовая продуктовая линейка, которую я так и не воплотила в жизнь + отсутствие мотивации выходить в блог

Точка Б: Есть четкое понимание, что делать и как, есть понятный план. Увидела, что без стратегии не будет результата. Появилось вдохновение, наметила запуски, выхожу в блог!

Я очень жалела, что не пошла в первый поток лагеря и не планировала идти в этот. Я осталась на 200% довольна, что решилась. Мне важна была упаковка блога и система, я это получила. Очень круто получать обратную связь от профессионала!
Алёна Волкова
Веб-дизайнер, маркетолог, основатель агентства
Тема смены: "Блог как бизнес-проект"

Точка А: Блог был скорее местом для общения и для поиска поддержки. Я не могла точно назвать, зачем мне он. И не понимала, как вести через него продажи

Точка Б: Я перешла к более целенаправленному ведению. Чувствую себя сильнее и увереннее. Эмоционально на взлете!

Я поправила шапку, буду подтягивать визуал, в шапке смогла присвоить результаты прошлых лет работы! Провожу кастдевы, 2/11. Мне приходит шикарнейшая обратная связь по моим разборам сайтов! +1 клиент после кастдева на 44 000 руб. Ещё я решилась на смену налогового режима — теперь я на патенте, можно расти!

По результатам кастдевов расширила команду. Это была очень масштабная смена, рада, что пошла в нее!
Карина Биктимирова
Наставник, маркетолог
Тема смены: "Блог как бизнес-проект"

Точка А: Блог есть, но как дополнение к работе, без системы и прочего

Точка Б: Я как будто в прыжке перед масштабом. В лагере созрела для бизнесовых процессов в блоге и все внедрю уже в феврале. На первой неделе лагеря пришла идея о создании 3 продукта, который закроет потребность уже бывалых клиентов. Закрыла 3 клиентов на 3 и 6 месяцев участия в клубе, общий чек 303 750.

Дополнительно продала 1 индивидуальное наставничество с чеком на 25% выше своего максимального. Общий заработок за время смены 440 750, по сравнению с ноябрем выше на 50 тыс.
Елизавета Вальчук
Маркетолог, SMM-стратег в ресторанном бизнесе
Тема смены: "Блог как бизнес-проект"

Точка А: Состояние «Либо пан, либо пропал». Нет понимания, как продать крутую продуктовую линейку, ЛМ еще не готов. Сомневаюсь, что нужно транслировать свою тему и продукт. Как будто стою за кулисами и боюсь выйти на сцену…

Точка Б: Сделала новые действия и получила новые результаты!

Делегировала оформление ЛМ, запустила его выдачу и презентовала флагман в блоге. Получила 3 заявки на работу, уже провела 2 консультации. Есть полное понимание дальнейших шагов, уверенность в продукте и спросе на него.

Я будто выехала из темного тоннеля на идеально ровную дорогу в поле красивых цветов, и теперь хочется нестись на полном ходу к своей цели! Идеальное начало года!
Анна Эзау
Маркетолог, SMM-специалист 
Тема смены: «Прибыльная продуктовая линейка»

Точка А: Отсутствие продуктовой линейки, были только разовые услуги или полное ведение аккаунта. Полное отсутствие инфопродуктов. Мои услуги были похожими на супермаркет: много, но не закрывали все боли ЦА

Точка Б: Создала абсолютно новую продуктовую линейку, где
все продукты закрывают одну боль. Создала с нуля лид-магнит, трипваер в виде видео-урока. Флагман (интенсив «Продвижение: быстро, честно, эффективно») — тоже новый продукт, который буду запускать в январе.

Сейчас у меня есть структура, хронологическая цепочка, уверенность в себе, мои продукты востребованы!
Екатерина Горбунова
Наставник по продажам, маркетолог
Тема смены: «Прибыльная продуктовая линейка»

Точка А: из продуктов - консультация и наставничество. Не было лид-магнита и не рассматривала свои услуги с точки зрения продуктовой линейки. Не задавалась вопросом, куда и как вести после каждого продукта аудиторию. Мыслила узко

Точка Б: развернула полностью своё мышление - сместила фокус с «надо продать» на «как вести клиента плавно, не задавливая всей информацией в одном продукте, как взаимодействовать долго и заработать на этом больше». Ввела привычку планирования работы, контента, прогревов и продаж. Есть финансовый результат — продажи трипваера по 590 руб. с общей суммой почти 5000 руб.

Но откуда такие результаты?

Потому что у вас будет всё, чтобы сделать свой личный прорыв и гордиться своей точкой Б:

  • Разборы ситуаций
    Не только ваших, но и чужих! Разборы — самый эффективный обучающий контент
    1
  • Групповая динамика
    Движ, отчеты, эмоции группы позволят не слиться и идти к цели в одном комфортном темпе
    2
  • Домашние задания
    Теорию оставьте курсам, здесь мы ДЕЛАЕМ сразу на практике — на вашем блоге и вашем проекте
    3
  • Дедлайны
    Без адской гонки «Умри, но сделай», а с реальными результатами в конце смены
    4
  • Сильное окружение
    Красивые, умные женщины с амбициями и твердой экспертностью в одном теплом чатике 😏
    5
  • Своя атмосфера
    У нас нестрашно рассказать и про успех, и про неудачу: вас и поддержат, и порадуются как за себя!
    6
Оставьте заявку в листе ожидания:

— это ни к чему не обязывает

— это бесплатно

— это гарантирует лучшую цену на участие

Канал и чат со всеми материалами и контактами коллег остаются с вами навсегда (пока Павел Дуров не решит отключить Telegram :)
Анкета работает еще:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda